Table of contents

Создание проекта

В личном кабинете на странице Проекты, нажмите на кнопку Создать фид

Выберите для какой площадки вы хотите создать фид.

Появится окно создания проекта:

На первом шаге необходимо заполнить только название проекта:

Далее нажимаем на строку с названием выбранной площадки и появится форма, в которой необходимо выбрать категорию авито/юлы, для которой создается фид:

Слева появятся поля, которые. Поля с красной звездочкой обязательные для заполнения, с черной звездочкой обязательные при определенных условиях, об этом позже.

☝️
Первое и самое главное поле SYSTEM_ID – оно системное, и его ВСЕГДА заполнять надо в таблице, которую сгенерирует сервис. Переименовывать нельзя, в колонку с таким названием вы будете вставлять уникальные ID своих объявлений.

Остальные поля уже вы сами решаете – будете заполнять в таблице или один раз укажите их значения и забудете о них.

Касаемо звездочек у названий полей:

К примеру поле с адресом объявления имеет красную звездочку, что означает что это поле обязательное. НО! Если нажать на кнопку Подробности, то появится информация, в каком случае оно обязательное.

Так же из каждого поля можно перейти к официальной документации авито – ссылка Документация.

По черным звездочкам аналогично:

По нашему опыту в таблицу стоит выносить такие поля, значения которых могут быть различными у объявлений:

  • SYSTEM_ID
  • Название
  • Описание
  • Фотографии
  • и так далее…

А вот постоянные поля, лучше заполнить в настройках полей:

  • Имя менеджера
  • Телефон
  • Категория
  • и так далее…

В дальнейшем это упростит поддержку проекта, и избавит от случайных ошибок.

Третий шаг это настройка фото – его можно пропустить и позже настроить непосредственно в самом проекте – документацию по работе с фото тут

На четвертом шаге рекомендуем заполнить ключи доступа к аккаунту авито, чтобы сервис мог подтягивать статус объявления, статистику:

После заполнения нажимаем Создать проект и немного ожидаем.